Время королей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время королей » ➤ Организационная тема » Обсуждение сюжета - часть вторая


Обсуждение сюжета - часть вторая

Сообщений 21 страница 40 из 603

21

Да, предупреждены,  но без сообщения точного времени, а ожидание вообще-то весьма  выматывает.... Особенно в предрассветный час...

Отредактировано Раймон де Ниорт (2015-06-16 08:25:53)

22

Раймон де Ниорт
Все это да, но я рассуждаю чисто организационно.
Или вы сюжетно договариваетесь, кто кого, но вы же понимаете, что такое сюжетная договореность, да?
Это договореность, дающая развитие сюжету. Причем, всем интересная и всех устраивающая.

Или вот такой финт ушами, кубики, фортуна, лотерея.
Я в общем не против обоих вариантов, но я пока не вижу телодвижений в строну первого их них.

23

Поскольку мне напомнили, что идея с погоней была моя, то я сейчас всех сильно разочарую. Когда атака замышлялась, в строю еще был граф, и главная задумка была поцапаться с графом, спровоцировать его на мстительность и тем самым на будущее мотивировать штурм и взятие фамильного замка, гибель во время этих событий моего отца, уход Пьера Роже и де Перейля в файдиты и прочие бедствия.
Мне не суть важно было, чем закончится боевка, важно было, чтобы крестоносцы запомнили, кто на них напал, и чтобы это аукнулось моему семейству в последствии.
Это мой первый сюжетный отыгрыш в этой роли, я пытался поработать на свое игровое будущее, а не только на настоящее :)
Что касается частных сюжетных договоренностей, "битва за виконтессу" не состоится (графа и самой дамы уже нет в лагере), но окситанцы спасут донну Женевьеву, приняв ее за донну Агнес, как и заказывает мессен де Прэ, и прихватят с собой кормилицу, как просила виконтесса. Так что счастливое воссоединение матери и ребенка можно будет как-то обыграть в последующем.
Иных договоренностей у меня пока нет. На пожелание мессена де Блева отвечаю: думаю, в живых должны остаться все, потому что все - исторические личности и не могут покинуть сеттинг раньше исторически определенной кончины.
Возвращаясь к кубикам - я не возражаю. Известный результат даст нам определенность в планировании боя и никому не будет обидно слиться, чего уж тут :)))) Лотерея есть лотерея.

24

Пьер Роже де Мирпуа написал(а):

Когда атака замышлялась, в строю еще был граф, и главная задумка была поцапаться с графом, спровоцировать его на мстительность и тем самым на будущее мотивировать штурм и взятие фамильного замка, гибель во время этих событий моего отца, уход Пьера Роже и де Перейля в файдиты и прочие бедствия.

Можно и без графа, в смысле, имея его в виду в скобках, осуществить, почему нет? С некими корректировками.

Давайте кубики.

25

С учетом того, что мой персонаж в итоге тоже подался в файдиты, его, видимо, тоже кто надо запомнил...........

26

Эпизод "Нет худа без добра" завершен, так что можно переходить к боевым моментам.

Так что, кидаем кубики?
Рассказываю, как это делается )
Бросать будем классический шестигранный кубик один раз без дополнительных условий.
Скрипт будет задавать вопросы, поэтому отвечать надо
Количество кубиков: 1
Сколько граней у кубика: 6
Какой бонус прибавляем: +0
По какому поводу бросок: ну, допустим, на победу )
После этого скрипт сгенерит код, котрый при отправке сообщения он закинет в генератор случайных чисел, и выдаст результат броска.
Но сначала нужно договориться, какой результат у нас будет считаться "хорошим", а какой "плохим". Варианта два. Или за самый удачный принимаем единицу в броске, или шестерку. Кому что нравится?

27

Мне полное  отсутствие учета сопутствующих факторов не очень нравится - все исключительно на волю случая и соответственно не очень логично....  По логике у атакующей стороны хотя бы небольшое преимущество здесь явно есть...

28

Я за шестерку, как за самый удачный вариант. Это ж классика  http://jpe.ru/gif/smk/sm4.gif

29

Раймон де Ниорт
Мессен, ну предложите нам какую-то разумную сюжетную альтернативу в таком случае.
Бонусов по боевке на бросках точно не будет. Сразу говорю. Потому что действительно факторов может быть очень много и учесть их не представляется возможным. Но если вы предложите какой-то интересный сюжетный расклад и он всем понравится, кубики не понадобятся )

30

У меня вопрос: осада Каркассона все еще планируется?

31

Раймон де Мираваль
Да, безусловно. Как только возле Каркассона появятся хоть какие-нибудь персонажи  http://jpe.ru/gif/smk/sm3.gif
Пока там никого нет.

32

Там есть Гюи де Бедельяк  http://jpe.ru/gif/smk/sm4.gif
Я тоже за шестерку.
И у меня конечно есть сюжетные варианты по боевке, но южанам они не понравятся  http://jpe.ru/gif/smk/sm21.gif

33

Я не совсем понял алгоритм, но я сориентируюсь по ходу дела.
Шестёрка, без вариантов  http://jpe.ru/gif/smk/sm34.gif

34

Готье де Прэ написал(а):

Там есть Гюи де Бедельяк

Там есть барон де Кабаре.

35

Готье де Прэ написал(а):

И у меня конечно есть сюжетные варианты по боевке, но южанам они не понравятся

Выдать тела соотечественников за спящих и караульных, а самим притаиться в засаде?  http://jpe.ru/gif/smk/sm3.gif

36

Раймон де Мираваль
По-всякому можно )
Сама идея в том, что, зная о нападении, не обязательно сложить лапки и ждать визитеров. Можно ж им устроить встречную засаду, гулять так гулять.

37

Лично я бы так и сделал. Крестоносцы же не идиоты. Раз бежать нельзя, значит заманить в ловушку. Так что южане в проигрышном положении, да.

38

Gatekeeper
Для конструктивного креатива очень нужно описание окружающей местности - кроме того, что это берег извилистой реки? Что там рядом и где?

И вопрос к господам франкам - сколько кого у вас в лагере - рыцарей, арбалетчиков и далее?

Отредактировано Раймон де Ниорт (2015-06-18 11:30:12)

39

Раймон де Ниорт
Меесен, вы не совсем верно меня поняли. Я не прошу воссоздать возможные подробности боя и считать статы. Я прошу предложить предполагаемый финал стычки и то, как этот финал отразится на судьбе участников.

То, что вы спрашиваете  про местность, например, это плод воображения, придумывается по ходу игры. Мы ж в литературку играем, а не в боевку на местности.

40

Мессен, я интересуюсь  подробностями исключительно дабы лучше  представить картинку. 

Если же говорить совсем в общих чертах - поскольку силы примерно равны, предлагаю   вариант с фактически ничейным результатом. 

Мы посылаем кого-то посмотреть, что творится во вражеском лагере, узнаем, что нас ждут, но   не поворачивать же обратно) Далее следует взаимный обмен любезностями, который по  какой-то причине  внезапно прерывается и останется незавершенным. Соответственно у всех действующих лиц  остается  желание при следующей встрече продолжить общение, возможно кто-то кого-то запоминает  с далеко идущими последствиями...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Время королей » ➤ Организационная тема » Обсуждение сюжета - часть вторая