Да, предупреждены, но без сообщения точного времени, а ожидание вообще-то весьма выматывает.... Особенно в предрассветный час...
Отредактировано Раймон де Ниорт (2015-06-16 08:25:53)
Время королей |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Время королей » ➤ Организационная тема » Обсуждение сюжета - часть вторая
Да, предупреждены, но без сообщения точного времени, а ожидание вообще-то весьма выматывает.... Особенно в предрассветный час...
Отредактировано Раймон де Ниорт (2015-06-16 08:25:53)
Раймон де Ниорт
Все это да, но я рассуждаю чисто организационно.
Или вы сюжетно договариваетесь, кто кого, но вы же понимаете, что такое сюжетная договореность, да?
Это договореность, дающая развитие сюжету. Причем, всем интересная и всех устраивающая.
Или вот такой финт ушами, кубики, фортуна, лотерея.
Я в общем не против обоих вариантов, но я пока не вижу телодвижений в строну первого их них.
Поскольку мне напомнили, что идея с погоней была моя, то я сейчас всех сильно разочарую. Когда атака замышлялась, в строю еще был граф, и главная задумка была поцапаться с графом, спровоцировать его на мстительность и тем самым на будущее мотивировать штурм и взятие фамильного замка, гибель во время этих событий моего отца, уход Пьера Роже и де Перейля в файдиты и прочие бедствия.
Мне не суть важно было, чем закончится боевка, важно было, чтобы крестоносцы запомнили, кто на них напал, и чтобы это аукнулось моему семейству в последствии.
Это мой первый сюжетный отыгрыш в этой роли, я пытался поработать на свое игровое будущее, а не только на настоящее
Что касается частных сюжетных договоренностей, "битва за виконтессу" не состоится (графа и самой дамы уже нет в лагере), но окситанцы спасут донну Женевьеву, приняв ее за донну Агнес, как и заказывает мессен де Прэ, и прихватят с собой кормилицу, как просила виконтесса. Так что счастливое воссоединение матери и ребенка можно будет как-то обыграть в последующем.
Иных договоренностей у меня пока нет. На пожелание мессена де Блева отвечаю: думаю, в живых должны остаться все, потому что все - исторические личности и не могут покинуть сеттинг раньше исторически определенной кончины.
Возвращаясь к кубикам - я не возражаю. Известный результат даст нам определенность в планировании боя и никому не будет обидно слиться, чего уж тут ))) Лотерея есть лотерея.
Когда атака замышлялась, в строю еще был граф, и главная задумка была поцапаться с графом, спровоцировать его на мстительность и тем самым на будущее мотивировать штурм и взятие фамильного замка, гибель во время этих событий моего отца, уход Пьера Роже и де Перейля в файдиты и прочие бедствия.
Можно и без графа, в смысле, имея его в виду в скобках, осуществить, почему нет? С некими корректировками.
Давайте кубики.
С учетом того, что мой персонаж в итоге тоже подался в файдиты, его, видимо, тоже кто надо запомнил...........
Эпизод "Нет худа без добра" завершен, так что можно переходить к боевым моментам.
Так что, кидаем кубики?
Рассказываю, как это делается )
Бросать будем классический шестигранный кубик один раз без дополнительных условий.
Скрипт будет задавать вопросы, поэтому отвечать надо
Количество кубиков: 1
Сколько граней у кубика: 6
Какой бонус прибавляем: +0
По какому поводу бросок: ну, допустим, на победу )
После этого скрипт сгенерит код, котрый при отправке сообщения он закинет в генератор случайных чисел, и выдаст результат броска.
Но сначала нужно договориться, какой результат у нас будет считаться "хорошим", а какой "плохим". Варианта два. Или за самый удачный принимаем единицу в броске, или шестерку. Кому что нравится?
Мне полное отсутствие учета сопутствующих факторов не очень нравится - все исключительно на волю случая и соответственно не очень логично.... По логике у атакующей стороны хотя бы небольшое преимущество здесь явно есть...
Я за шестерку, как за самый удачный вариант. Это ж классика
Раймон де Ниорт
Мессен, ну предложите нам какую-то разумную сюжетную альтернативу в таком случае.
Бонусов по боевке на бросках точно не будет. Сразу говорю. Потому что действительно факторов может быть очень много и учесть их не представляется возможным. Но если вы предложите какой-то интересный сюжетный расклад и он всем понравится, кубики не понадобятся )
У меня вопрос: осада Каркассона все еще планируется?
Раймон де Мираваль
Да, безусловно. Как только возле Каркассона появятся хоть какие-нибудь персонажи
Пока там никого нет.
Там есть Гюи де Бедельяк
Я тоже за шестерку.
И у меня конечно есть сюжетные варианты по боевке, но южанам они не понравятся
Я не совсем понял алгоритм, но я сориентируюсь по ходу дела.
Шестёрка, без вариантов
Там есть Гюи де Бедельяк
Там есть барон де Кабаре.
И у меня конечно есть сюжетные варианты по боевке, но южанам они не понравятся
Выдать тела соотечественников за спящих и караульных, а самим притаиться в засаде?
Раймон де Мираваль
По-всякому можно )
Сама идея в том, что, зная о нападении, не обязательно сложить лапки и ждать визитеров. Можно ж им устроить встречную засаду, гулять так гулять.
Лично я бы так и сделал. Крестоносцы же не идиоты. Раз бежать нельзя, значит заманить в ловушку. Так что южане в проигрышном положении, да.
Gatekeeper
Для конструктивного креатива очень нужно описание окружающей местности - кроме того, что это берег извилистой реки? Что там рядом и где?
И вопрос к господам франкам - сколько кого у вас в лагере - рыцарей, арбалетчиков и далее?
Отредактировано Раймон де Ниорт (2015-06-18 11:30:12)
Раймон де Ниорт
Меесен, вы не совсем верно меня поняли. Я не прошу воссоздать возможные подробности боя и считать статы. Я прошу предложить предполагаемый финал стычки и то, как этот финал отразится на судьбе участников.
То, что вы спрашиваете про местность, например, это плод воображения, придумывается по ходу игры. Мы ж в литературку играем, а не в боевку на местности.
Мессен, я интересуюсь подробностями исключительно дабы лучше представить картинку.
Если же говорить совсем в общих чертах - поскольку силы примерно равны, предлагаю вариант с фактически ничейным результатом.
Мы посылаем кого-то посмотреть, что творится во вражеском лагере, узнаем, что нас ждут, но не поворачивать же обратно) Далее следует взаимный обмен любезностями, который по какой-то причине внезапно прерывается и останется незавершенным. Соответственно у всех действующих лиц остается желание при следующей встрече продолжить общение, возможно кто-то кого-то запоминает с далеко идущими последствиями...
Вы здесь » Время королей » ➤ Организационная тема » Обсуждение сюжета - часть вторая