- Славный удар! - помощь пришла оттуда, откуда де Мир ее не ожидал.
Перед боем он, кажется, даже мысленно изыскивал повод оставить Джордана в городе, уж больно хрупок казался ему начинающий рыцарь, зашибут в рукопашной и имени не спросят.
Теперь Пейре был рад тому, что де Ланта вовремя оказался рядом. Мальчишка умел, а главное, хотел сражаться, иногда последнее в бою важнее первого, потому что первое знак опыта, а второе - героизма.
Потом он спросит, обязательно спросит, и про первый раз, и про страх: был ли? Но сначала им нужно выбраться живыми из этой переделки.
Наконец, южане влетели на первые улочки Сент-Винсента, по которым уже расползались клубы дыма. Предместье занялось сразу в нескольких местах, так что скоро тут сделается жарко в буквальном смысле этого слова.
Франки явились из дыма, подобно призракам. В тот момент, когда де Мир позволил себе понадеяться, что они наконец-то отвязались от преследователей. Пешие, они не казались серьезной преградой для конницы. Но прежде, чем окситанцы подняли своих врагов на копья, один из солдат исхитрился ткнуть своим копьем в бок лошади де Ланты.
- Вы живы, Джордан?
Пейре де Мир развернул коня, оглядываясь, рассмотрел среди клубов дыма силуэты бургундцев и тихо выругался. Свора герцога проявляла настойчивость в преследовании. Видать, они хорошо запомнились воинам христовым.
- Давайте руку, садитесь позади меня.
Отредактировано Трувер (2016-01-08 23:42:26)