Когда прелат не оставляющим место возражениям тоном пригласил леди Рунильду в свою повозку, рыцарь на самом деле только обрадовался. Удрать из повозки куда как сложнее, чем будучи верхом. Поэтому сэр Родрик снова глубоко поклонился священнику:
- Ваше преподобие, покорнейше благодарю Вас за столь высокую честь. Я сам надеялся просить Вас об этой милости. Поездка в удобной повозке в обществе лица духовного и юной леди куда как более пристала благородной даме, чем скачка верхами в обществе грубых воинов.
Следом рыцарь подошел к Хасиму и не поворачивая головы быстро сказал:
-Присмотришь за повозкой. Внимательно. И вообще....Поглядывай.
Туркопол кивнул и стал отвязывать поводья своего коня от седла Гаспара. Сам Гаспар в этом время разбирался с упряжью вьючной лошади. Когда рыцарь, ведя в поводу Вайнда, подошел к оруженосцу, то вьючная и могучий рыцарский конь почти скрыли сэра Родрика и слугу от глаз остальных путников.
-Гаспар, быстро. Достань мой гербовый сюрко и ламелляр.
С этими словами рыцарь скинул на траву пояс с мечом и плащ и стал снимать походный сюрко. Гаспар без лишних вопросов распустил завязки вьюка и безошибочно извлек из аккуратной уложенной стопки вещей требуемое. Затем он помог рыцарю надеть византийский чешуйчатый жилет и сноровисто затянул ремни доспеха. Рыцарь натянул сюрко, Гаспар расправил складки и помог застегнуть соединявшие полы фибулы. Хотя одеяние провело в тюке немало времени, сложено оно был так аккуратно и старательно что только при очень внимательном рассмотрении можно было понять, что еще совсем недавно сюрко пребывал во вьюке.
Гаспар подал господину пояс с мечом и кинжалом, рыцарь затянул завязки пояса и проверил как меч выходит из ножен. Каллот дополнился гербовым наметом. Затем рыцарь сам достал из вьюка шлем и обратился к Гаспару:
- Упакуй все и вздень кольчугу сам. Когда приедем в Ноттингем сделай так, чтобы Вы с Хасимом не разлучались и старайтесь быть подле лошадей. И глядите в оба. Тревожно мне...
С этими словами рыцарь поднялся в седло и привесил шлем у луки седла, снял с подвеса щит, перекинул через голову плечевой ремень, закрепляя щит на спине, и пустил Вайнда следом за егерями и повозкой священника. Путешествие в Ноттингем продолжалось.