Она медленно подняла голову и огляделась. Стражников не было, и люди постепенно возобновили свои разговорыТаверна снова загудела привычным гулом, слуги вновь понесли свои подносы, а хозяин, шумно выдохнув - хвала Господу, мир в его заведении! - вернулся к своим кастрюлям и горшкам.
Эйлит схватила кружку с элем, стоявшую перед Жилем, и сделала изрядный глоток, совершенно не задумываясь, как это будет воспринято ее новоявленным спасителем.
- Ушли... пресвятая дева Мария! Кого они искали? Что делали? К нам не подходили?
Только тут она сообразила, что так и сидит, прижавшись к юноше, к тому же укрытая его плащом, и быстро постаралась отодвинуться, что, правда, ей не удалось: она оказалась вжатой прямо в стену. Но она хотя бы освободилась от плаща, стащив его с себя и кладя на колени Жилю: мелькнул герб, который она не успела рассмотреть. Что же это получается? Юноша - слуга какого-то важного человека?
- Я ничего не крала! - щеки девушки вспыхнули. - Как ты мог такое подумать? Я просто...
Она осеклась, не зная, как ей теперь себя вести. Ведь она оказалась одна, совершенно одна! Идти ей некуда, просить защиты тоже не у кого... Если ее не поймали сейчас, это обязательно случится, не сегодня, так завтра. Если только она не найдет себе надежного убежища. А искать его было совершенно негде.
А этот паренек принес ей лепешку, и защитил, не спрашивая ничего и даже не сомневаясь. И не выдал ее страже. А вдруг?...
Впрочем, она могла сколько угодно рассуждать о всяческих "вдруг": выхода у нее все равно не было. Она точно погибнет, если уйдет отсюда одна, а если доверится этому юноше, то либо погибнет, либо нет. И возможное это "нет" - призрачное, нереальное, но тем не менее хоть на чуточку возможное! - определило ее судьбу.
- Послушай, добрый человек, - Эйлит заговорила тихо, приблизившись к парню почти вплотную. - Я не знаю, кто ты, но я благодарна тебе за услугу, которую ты мне оказал. Я в беде, и помочь мне может только чудо. Как тебя зовут?
Отредактировано Эйлит (2012-04-18 14:13:30)