Июльский воздух похож на мед - такой же тягучий и сладкий. Июль золотой - как солнце, как горящий камень янтарь, что привозят с далеких берегов. Эту дивную диковинку - застывшую в прозрачном камне мушку, показывал граф Даммартин своей супруге, даря оправленную в серебро большую подвеску со слезой моря.
Маргарита по-прежнему ни в чем не нуждалась, кроме ласк мужа. Рено захаживал к ней лишь иногда, чтобы любезно справиться о здоровье и поговорить о хозяйственных делах. Был подчеркнуто вежлив и о многом молчал. В том числе и о том, что теперь подыскивал замену смуглой Жакетте, которая поняв, что мила графу, стала слишком много требовать и казалась не лучше Марго.
Супруга, имевшая склочный и дурной нрав, неожиданно оказалась добра к Агнес. Как бы ни открещивался граф Даммартин, но к девочке тайком был привязан, а потому, видя, что графиня не изводит ребенка, в котором было благородной и простой крови пополам, проникся неким уважением. Впрочем, де Три прекрасно понимал, что причиной доброго отношения Маргариты во многом было незнание.
В песнях и играх в замке недостачи не испытывали, но графиня все чаще была недовольна или грустна. Рено же, вынужденно избегавший общества жены, постепенно устал от крестьянских грубых забав. Потому в скором времени было решено устроить охоту.
К облавной охоте на оленя готовились две недели. Ведь мало созвать гостей, нужно подготовить собак и лошадей. Все это время Рено сначала пропадал в лесу, вместе со своими людьми разыскивая место, где находилась будущая добыча. Затем до вечера - на псарне или в конюшне, самолично следя за приготовлениями. Благо в том, как управляла Маргарита домашним хозяйством, нареканий не было.
Отредактировано Рено (2012-02-29 04:24:27)