1. Леофрик
2. 20 лет, сакс, католик.
3. Истинный сакс: высоченный, здоровенный, косая сажень в плечах, свирепый взгляд и кривая ухмылка. Единственный минус во внешнем облике, который признавал сам Леофрик – это короткие волосы.
4. Леофрик - сын сакского барона Эльдреда. Некогда их род владел обширными землями, однако с приходом норманнов все изменилось. От надела барона понемногу откусывала норманнская солдатня без роду, без племени, которой новые короли из-за пролива за зверства над саксами жаловали от щедрот чужой земли. Когда у Эльдреда родился сын, барон назвал его Леофриком, что означало «любимый правитель». Родитель и правда надеялся на то, что отпрыск станет великим правителем, даже если не любимым, то хотя бы великим по каким другим причинам, но имени со значением «боятся, значит, уважают» не существовало. Леофрик рос на рассказах о былом величии саксов, и надеждах его вернуть. Тренировался он, правда, на собственных вилланах и их женах. Крестьянам доставалось от него, поскольку ярости в нем был неисчерпаемый источник, а воистину медвежью силу девать было некуда – не в поле же работать. Любил он поудить и в чужом пруду, особенно, у соседей-норманнов. Вот так однажды, с год назад, Леофрика за пикантным занятием застукал кузнец барона-соседа, и, недолго думая, огрел горящим факелом по голове. Ожогов не осталось, однако волосы с тех под еле росли, огорчая самого Леофрика и его отца. Подготовка к борьбе с захватчиками проходила, в основном, за распитием эля, поеданием запасов, с большим трудом заготавливаемых вилланам, да за вольнодумными речами о величии саксов, хотя надо отдать Леофрику должное, в перерывах между застольями он неистово тренировался в искусстве владения мечом. Но все равно дубина была надежней и родней по духу. Отец, невесть каким образом, когда-то добыл рыцарское звание, а Леофрик, которому заполучить его никак не удавалось, бахвалился, что он с рождения рыцарь, а возражать никто не смел.
Смерть отца обрушилась на семью, словно град на урожайные поля. Леофрик был совершенно разбит, хоть виду и не подавал, да и не с кем было поделиться горем, ведь мать и сестры ходили по дому, словно тени, при таких-то отце-муже и сыне-брате. Теперь Леофрик стал новым бароном, и вся ответственность за род, земли и честь легла на его плечи. Сожалеть о том, что не стоило отмахиваться от попыток Эльдреда сделать из него не просто наследника, а ещё и мало-мальски толкового хозяина, было поздно. Как мог, Леофрик принял свалившееся на него бремя. И первым делом обратился к своему главному советчику – элю.
5. ЛС